Поиск по этому блогу

понедельник, 13 июня 2011 г.

Авторские права в интернете. Часть 3. Досудебные заседания.

После получения ответов на претензию я отправился с исками в суды Ленинского и Октябрьского районов города Владимира, по месту регистрации ответчиков. Сумма каждого иска составила 50 000 рублей, за это пришлось оплатить пошлину в банке 1 700 рублей. Через неделю мне пришли письма из обоих судов с указанием дат досудебных заседаний и судей, которые будут рассматривать эти дела. Дело ПроГорода в Октябрьском районном суде вела судья Нина Ивановна Осипова, а дело Реарта в Ленинском районном суде - судья Алексей Анатольевич Барабин. На досудебное заседание 19 апреля никто их представителей Реарта не явился, я изложил суть своих требований, и на 3 мая было назначено первое заседание.

От ПроГорода на досудебную встречу 12 мая пришел Дмитрий Курочкин, отрекомендовавшийся представителем кировского ООО «Медиаинвест». Он сказал, что доменное имя progorod33.ru принадлежит им и показал счет-фактуру, из которой было, правда, непонятно кому принадлежит этот домен со второй половины 2010 года, а потому ответчиком остался OOO «Владимир-Пресс». Судья Осипова была очень удивлена и самим иском, и запрашиваемой суммой компенсации: сразу же сказала, что я очень многого хочу за какую-то фотографию, тем более в интернете))))

После заседания мы обменялись с представителем ответчика телефонами. Дмитрий интересовался, на 100% ли я уверен в том, что на сайте ПроГорода именно моя фотография, можно ли это установить это с помощью экспертизы и т. д. Получив положительный ответ услышав, что это дело для меня принципиальное, а потому в случае необходимости будет и экспертиза и привлечение специалистов, он сразу предложил мировую. В качестве компенсации мне была предложена любая реклама в сети, что мне совершенно не нужно, поэтому я отказался. Исходя из того, что минимальная компенсация за нарушение авторского права составляет по ГК 10 000, я предложил г-ну Курочкину «сойтись» на 15 000, при условии полного признания моего авторства и факта нарушения исключительного авторского права на данную фотографию. Он пообещал подумать. Впереди были судебные заседания…

Комментариев нет:

Отправить комментарий